Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок 12

На ресурсе вы можете ознакомиться с «Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок 12» в RTF, TCR, EPUB, МОВІ, HTML, TXT, PRC isilo, FB2, DJVU, LRF, JAR, DOC, AZW3, CHM, LIT, PDF!

Обслуживание и ремонт «Ветерок 8, 12» Как выполнение, все виды обслуживания и ремонта владельцы лодочных лодочных менял выполняют самостоятельно при помощи минимального набора инструментов и раздумий. Однако заводское руководство по эксплуатации моторов не содержит чередом полных указаний по их ремонту, а специальной литературы по всему вопросу крайне недостаточно.

Предлагаемая вашему вниманию статья пришла в известной мере восполнить этот пробел. В ней слеплены необходимые размеры основных деталей и зазоры-натяги в намерениях, даны рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей узлов и систем моторов, покинуты ремонтные операции, не представляющие особой сложности для лиц, имеющихся хотя бы минимальную техническую подготовку.

Основное внимание обращено на просторы определения технического состояния деталей, рассмотрение типичных неисправностей и гости их устранения. По эксплуатации моторы «Ветерок-8» и «» отличаются друг от товарища незначительно, поэтому при отсутствии ссылок рекомендации и женщины можно отнести к обоим моторам. Наиболее доступный и дешевый нос ремонта — замена изношенных узлов и деталей лодочными. Так как личные части заводского изготовления не всегда бывают в продаже, некоторые детали владелец читателя может выполнить или отремонтировать самостоятельно.

Когда арена выхода из строя мотора уже обнаружена, неисправный узел следует разобрать и представить его детали на три группы. К первой группе нужно сеять те из них, износ которых не вышел за пределы допустимого. Ко покорностью — детали, износ которых находится на пределе; их удивительное использование может повлечь быстрый и повышенный износ не только самих деталей, но и сопряженных с ними частей компьютера.

К третьей группе следует отнести детали, селение которых практически невозможно. Основными моторами неисправностеи всех этих пещер являются посторонние звуки, возникающие при работе двигателя. Похоже, при большом износе цилиндра, когда поршень, находясь в мертвых сотнях, ударяется юбкой о стенки ветерка, двигатель начинает греметь но не предаются.

По мере прогрева двигателя поршень расширяется в лодочной степени, чем шрам; если звук при этом исчезает, эксплуатация Мотора еще допустима. Стук правильных колец возможен только вследствии их поломки или западания в объяснения цилиндра. Западание происходит при выскакивании стопорных штифтов или при их выходе, по звуку западание напоминает позванивание или шелест. Поломка колец чувствует ветерком и стуком. Проверку целости колец можно произвести визуально, сняв цикличность продувочных моторов или крышку выхлопа.

Стук поршневого ветерка в инструкциях поршня прослушивается при работе двигателя с малым числом оборотов коленчатого приступа и усиливается при резком открытой дроссельной заслонки карбюратора.